Компания Garnier начала свою деятельность в 1904 году. Ее основателем стал Альфред Амур Гарньер, работающий в городе Блуа (Франция) парикмахером, а также в сфере парфюмерии, который занялся выпуском своего первого лосьона для волос. Это был колоссальный прорыв в бьюти-индустрии, поскольку до него уход за волосами производился только с помощью мыла.
Сейчас компания Гарньер является крупнейшим производителем косметических уходовых средств для кожи лица, тела и волос. Ее продукцией пользуются миллионы женщин и мужчин по всему миру.
Чем компания Garnier отличается от других?
Продукция настолько эффективна и популярна за счет натуральных компонентов, входящих в состав всех косметических средств: масла кокоса, авокадо, дикой розы, оливы, крите, цветочные экстракты, минералы и прочие.
При производстве задействован особый технологический процесс, благодаря которому активные компоненты максимально сохраняют свои свойства. Все средства проходят строгий дерматологический контроль, что гарантирует высокую переносимость кожей и эффективность косметики. Купить Гарньер в Украине можно через официальный сайт или магазины-партнеры компании.
Ассортимент компании
Каталог продукции Гарньер ежегодно пополняется новыми средствами. Сотрудники компании используют в производстве все новые компоненты, оказывающие максимально положительный эффект и пользу.
Именно Гарньер принадлежит первенство открытия краски для окрашивания волос в домашних условиях. В 1960 году появилась краска Belle Color, которой до сих пор пользуются во Франции.
Компания предлагает широкий выбор средств по ежедневному уходу за волосами, кожей лица и тела. Есть средства, без которых многие потребители уже просто не представляют своей жизни. Например, ВВ-крем, который появился на косметологическом рынке совсем недавно, но уже успел зарекомендовать себя с лучшей стороны. Он маскирует и устраняет мелкие кожные несовершенства.
Забота о природе вместе с Гарньер
Сейчас компания выступает за бережное отношение к природе. Концерн располагает сертифицированным производственным оборудованием, что позволяет использовать перерабатываемое и возобновляемое сырье.
Руководство компании призвало все свои предприятия и оптовые базы к минимизации уровня выбросов парниковых газов, а также сокращению отходов на 50 %. Это достигается за счет снижения веса пластиковых упаковок, что позволяет сократить ежегодные опасные выбросы в атмосферу как минимум на 300 тонн.
В 2010 году компания стала единственной, использующей переработанное стекло (кальцин) в процессе производства 40 % стеклянных флаконов.
Сейчас компания Гарньер — это второй крупнейший бренд L’Oreal, ее косметика реализуется в 64 странах мира. Благодаря правильному подходу и инновационным решениям потребители ежегодно получают новую качественную и безопасную продукцию.