Этикетка привлекает внимание покупателей и формирует их отношение к бренду. Однако стоит помнить, что дизайн этикеток постоянно меняется в ответ на современные потребности и тенденции рынка.

В 2024 году дизайнеры будут экспериментировать с новыми формами, цветами, материалами и технологиями, чтобы создать уникальные дизайнерские этикетки. А для экспериментов лучше всего подойдет цифровая рулонная печать этикеток от New Media, ведь это возможность печатать разные этикетки высокого качества в одном рулоне и добавлять персонализированные элементы.
В этой статье мы расскажем о 5 трендах в дизайне этикеток, которые будут популярны в 2024 году.
1. Минимализм
Минимализм — это стиль, который характеризуется простотой, чистотой без лишних деталей. Минималистичный дизайн этикеток не перегружен цветами, шрифтами и графикой, но при этом выглядит стильно и современно. Минимализм выделяет главный месседж бренда и делает его легко читаемым и запоминающимся. Минималистичный дизайн этикеток также демонстрирует экологичность бренда, ведь требует меньше материала и краски для изготовления.
2. Неоновые цвета
Неоновые цвета — яркие и насыщенные, которые светятся под ультрафиолетом. Неоновый дизайн этикеток привлекает внимание своей энергетикой и динамикой. Этот дизайн этикеток использует контраст между темным фоном и неоновыми элементами, чтобы создать эффект глубины и объема. Такой дизайн также ассоциируется с молодостью, творчеством и инновациями.
3. Экологичность
Тренд в дизайне этикеток, который особенно набирает обороты. Экологический дизайн использует натуральные и биоразлагаемые материалы, минималистичный стиль и повторное использование. Экологический дизайн демонстрирует социальную ответственность бренда и его отношение к природе. Например, в New Media можно изготовить эффектную этикетку из переработанной экобумаги или картона. Профессионалы New Media также помогут подобрать стильный дизайн такой этикетки и качественный материал, соответствующий типу продукции.
4. Иллюстрации
Иллюстрации украшают, объясняют или выражают идею продукта. Иллюстративный дизайн этикеток использует оригинальные и креативные рисунки, которые рассказывают историю бренда или продукта, например можно использовать такой дизайн этикеток на бутылки. Иллюстративные этикетки создают эмоциональную связь с покупателями и показывает характер бренда. В таком дизайне этикеток можно удачно использовать юмор или иронию, чтобы привлечь внимание и удивить.
5. Интерактивность
Интерактивность — это возможность пользователей взаимодействовать с этикеткой с помощью различных средств. Интерактивный дизайн этикеток использует расширенную реальность, QR-коды или другие технологии, чтобы предоставить покупателям дополнительную информацию, развлечение или полезные фишки. Интерактивные этикетки на упаковку привлекают покупателей к активному взаимодействию с брендом и повышают их интерес и лояльность.
Дизайн этикеток постоянно меняется, отражая современные тенденции, вкусы и потребности аудитории. Поэтому в 2024 году дизайн этикеток будет более креативным, экологичным, интерактивным и персонализированным.
Но вне трендов, как всегда, остается качество материалов и печати, поэтому важно выбрать надежного партнера, чтобы воплощать тренды, которые будут работать на результат. Например, New Media использует европейские материалы и современное цифровое оборудование, чтобы результат любой идеи сохранился надолго.