×

Библиотека рекламы на Facebook: зачем она нужна и как искать объявления

Такая социальная сеть, как Facebook, давно используется многими компаниями для продвижения своих услуг. С ее помощью можно охватить достаточно много аудитории, при этом объявления должны быть грамотными, привлекающими внимание. И чтобы просмотреть все активные и неактивные объявления, была создана библиотека ФБ, благодаря которой можно анализировать конкурентов или изучать предложения других компаний.

Зачем нужна библиотека рекламы

Запуская рекламу, каждому владельцу компании или SEO хочется выделиться среди конкурентов и создать такой текст, который привлечет внимание. Довольно часто для этих целей мы ищем вдохновение среди конкурентов. Раньше приходилось по крупицам собирать объявления по похожей тематике в интернете. Теперь же, воспользовавшись библиотекой рекламы, это сделать намного проще.

В библиотеке рекламы на FB собраны все активные и неактивные объявления, которые были разработаны специально для этой соцсети. Благодаря этому есть возможность легко провести анализ того, что же максимально подходит для аудитории, а чего лучше избегать. Таким образом, библиотека нужна для нескольких целей.

  • Анализ конкурентов. Вы можете просмотреть объявления тех компаний, которые имеют схожую к вам тематику. Это позволяет проанализировать их рекламу, чтобы составить максимально правильную стратегию для себя.
  • Поиск новых идей. Просматривая объявления в разных направлениях, вы можете подобрать для своего бренда интересные креативные идеи. Это позволит максимально охватить аудиторию и привлечь новых клиентов.
  • Просмотр действующих объявлений. Библиотекой могут также пользоваться пользователи Фейсбук. Они смогут увидеть актуальную рекламу, чтобы найти нужные услуги или товары.

Как пользоваться библиотекой?

Использовать такой инструмент очень просто. Вам лишь необходимо решить для себя, какие цели вы преследуете, а также, что именно вы хотите найти. Далее следуйте простому алгоритму:

  • выберите страну, для которой показывается реклама;
  • определите категорию объявлений;
  • в поиске введите ключевые слова или название компании.

Вы увидите рекламу, которая действует на данный момент или уже стала неактивной. Также вы сможете просмотреть детали каждого объявления, что позволяет ознакомиться не только с текстом и картинкой, но даже аналитикой. То есть, вы будете знать, насколько эффективной оказалась та или другая рекламная кампания.

На сегодня библиотека рекламы на Facebook является мощным помощником для тех, кто хочет создать правильные объявления или ознакомиться с кампаниями конкурентов. Она сохраняет абсолютно все публикации, благодаря чему вы получите полноценную аналитику.

Добавить комментарий

Последние новости
14:59 08.12.2023
Здоровый сон: 5 советов, как улучшить качество сна
14:35 08.12.2023
Вкусные бутерброды с яйцами на завтрак: варианты простых блюд
13:54 08.12.2023
Преимущества покупки подержанной техники Apple в магазине BigMag
13:17 08.12.2023
Свежие идеи матового маникюра: тренды
13:05 08.12.2023
5 суперпродуктов для улучшения здоровья
12:51 08.12.2023
На войне погиб известный украинский актер
12:38 08.12.2023
Как выглядела Анна Тринчер в детстве: фото
12:11 08.12.2023
Пища для ума: 5 продуктов для лучшей работы мозга
12:06 08.12.2023
Мойки Nett: качественные и надежные модели для кухни
12:00 08.12.2023
Запеченное сало: как приготовить вкусное украинское блюдо?
10:41 08.12.2023
Алле Пугачевой стало плохо
09:15 08.12.2023
РФ попала ракетами по Днепропетровщине: есть погибший
09:06 08.12.2023
Ханука: красивые поздравления с главным еврейским праздником
18:00 07.12.2023
5 продуктов запрещенных при тромбозе
17:24 07.12.2023
Как выглядит жена Александра Усика: фото
Все новости
Продолжая просматривать inforoom.com.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности Пропустить