×

Библиотека рекламы на Facebook: зачем она нужна и как искать объявления

Автор: , Рубрики: шоу-бизнес, праздники, мода, красота

Такая социальная сеть, как Facebook, давно используется многими компаниями для продвижения своих услуг. С ее помощью можно охватить достаточно много аудитории, при этом объявления должны быть грамотными, привлекающими внимание. И чтобы просмотреть все активные и неактивные объявления, была создана библиотека ФБ, благодаря которой можно анализировать конкурентов или изучать предложения других компаний.

Зачем нужна библиотека рекламы

Запуская рекламу, каждому владельцу компании или SEO хочется выделиться среди конкурентов и создать такой текст, который привлечет внимание. Довольно часто для этих целей мы ищем вдохновение среди конкурентов. Раньше приходилось по крупицам собирать объявления по похожей тематике в интернете. Теперь же, воспользовавшись библиотекой рекламы, это сделать намного проще.

В библиотеке рекламы на FB собраны все активные и неактивные объявления, которые были разработаны специально для этой соцсети. Благодаря этому есть возможность легко провести анализ того, что же максимально подходит для аудитории, а чего лучше избегать. Таким образом, библиотека нужна для нескольких целей.

  • Анализ конкурентов. Вы можете просмотреть объявления тех компаний, которые имеют схожую к вам тематику. Это позволяет проанализировать их рекламу, чтобы составить максимально правильную стратегию для себя.
  • Поиск новых идей. Просматривая объявления в разных направлениях, вы можете подобрать для своего бренда интересные креативные идеи. Это позволит максимально охватить аудиторию и привлечь новых клиентов.
  • Просмотр действующих объявлений. Библиотекой могут также пользоваться пользователи Фейсбук. Они смогут увидеть актуальную рекламу, чтобы найти нужные услуги или товары.

Как пользоваться библиотекой?

Использовать такой инструмент очень просто. Вам лишь необходимо решить для себя, какие цели вы преследуете, а также, что именно вы хотите найти. Далее следуйте простому алгоритму:

  • выберите страну, для которой показывается реклама;
  • определите категорию объявлений;
  • в поиске введите ключевые слова или название компании.

Вы увидите рекламу, которая действует на данный момент или уже стала неактивной. Также вы сможете просмотреть детали каждого объявления, что позволяет ознакомиться не только с текстом и картинкой, но даже аналитикой. То есть, вы будете знать, насколько эффективной оказалась та или другая рекламная кампания.

На сегодня библиотека рекламы на Facebook является мощным помощником для тех, кто хочет создать правильные объявления или ознакомиться с кампаниями конкурентов. Она сохраняет абсолютно все публикации, благодаря чему вы получите полноценную аналитику.

Добавить комментарий

Последние новости
18:22 19.07.2024
Как заработать на выращивании в теплице
16:24 19.07.2024
Как приготовить соус из укропа: пошаговый рецепт
16:07 19.07.2024
Диетологи назвали ТОП-3 популярных продуктов, способствующих набору веса
15:40 19.07.2024
Пневмопистолеты для силикона и монтажной пены по доступным ценам в Stream-Market
15:31 19.07.2024
На Марсе была найдена пирамида из камня, которая выглядит как указатель
12:03 19.07.2024
Армия США впервые задействовала в учениях комплекс LHRW с ракетами по $41 млн
11:32 19.07.2024
Кайли Дженнер порадовала фолловеров знойным образом в монокини
11:02 19.07.2024
Украинский FPV-дрон успешно атаковал российский аналог САУ Caesar
10:32 19.07.2024
Топ-5 продуктов для стимулирования организма к выработке коллагена
09:32 19.07.2024
У побережья Норвегии найден 3000-летний топор эпохи бронзового века
08:29 19.07.2024
Ученые в деталях воспроизвели лицо царя-убийцы Ивана Грозного
15:46 18.07.2024
Выявлен первый признак рака, который легко заметить
14:46 18.07.2024
На Луне обнаружена пещера, которая может приютить астронавтов (фото)
14:45 18.07.2024
Американская актриса Эмма Робертс впервые показала своего будущего мужа
14:44 18.07.2024
Назван первый покупатель немецких FPV-дронов
Все новости
Продолжая просматривать inforoom.com.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности Пропустить