Американский рынок привлекает многих предпринимателей. Ведь именно здесь можно существенно расширить базу клиентов, а также успешно вести свою деятельность. Но чтобы торговая марка работала успешно, ее стоит зарегистрировать. Если вы хотите узнать, как провести регистрацию бренда, по ссылке https://4b.ua/ru/blog/us-trademark-registration/ вы можете изучить полную информацию о том, что такое торговая марка, какие ее виды существуют и как правильно провести ее регистрацию.
Зачем нужно регистрировать бренд?
Представьте ситуацию, что вы уже долгое время успешно ведете бизнес на международном уровне. У вас есть наработанная база клиентов, а вы предоставляете качественные товары или услуги. Но в определенный момент может появиться фирма с таким же названием торговой марки, как у вас. И тогда возможен удар по вашей репутации или же вы лишитесь узнаваемого названия.
Поэтому регистрация торговой марки в США важна по нескольким причинам.
- Уникальность. Если вы зарегистрируете название бренда, конкуренты не смогут его использовать. И сделать это лучше как можно раньше, чтобы другие компании не опередили вас.
- Патентные проблемы. Если вы занимаетесь продажей продукции, которую сами не производите, вам важно зарегистрировать торговую марку там, где вы продаете, а также в стране производства. В противном случае производители могут выкупать права на бренд и требовать с вас деньги за вывоз партии из страны.
- Грамотная реклама. Если ваша торговая марка будет зарегистрирована в США, вы с легкостью сможете рекламировать продукцию или услуги. Также ее не смогут использовать конкуренты, чтобы на вашей популярности зарабатывать деньги.

В чем особенности регистрации торговой марки в США
Зарегистрировав бренд, вы сможете официально использовать его для ведения бизнеса. Для этого вам необходимо подать соответствующий пакет документов, после чего регистраторами будет проверено, не были ли уже зарегистрированы подобные торговые марки.
Время рассмотрения документов занимает довольно много времени – до 16 месяцев. Поэтому вам стоит подать документы как можно раньше. Уже в период регистрации вы получаете защиту авторских прав.
Важно понимать, что не все торговые марки могут быть зарегистрированы в США. Например, не принимаются логотипы с изображениями герба, флага и других государственных символов. Также невозможно зарегистрировать символы, которые аналогичны или похожи на зарегистрированные бренды.
Зарегистрировав торговую марку в США, вы получаете возможность легко вести бизнес и иметь права на свой бренд.