В интернете можно найти много предложений сервисов, которые предоставляют услуги по мониторингу цен. Кому и для чего нужны такие услуги, что они приносят бизнесу и как сделать правильный выбор сервиса среди многообразия предложений, — читайте в нашей статье.
Зачем услуги по мониторингу цен бизнесу?
Мониторинг цен жизненно необходим любому бизнесу. Мониторинг цен на товары и услуги конкурентов нужен интернет-магазинам, а производителям не обойтись без мониторинга цен на собственные товары в интернет-магазинах. Но не все предприниматели готовы приобретать услуги по мониторингу цен, безосновательно считая, что это дорого или не принесет никакой пользы. Некоторые из них вместо автоматизации предпочитают ручной труд собственных сотрудников.
На самом деле, компании, которые постоянно пользуются услугами по мониторингу цен, получают такие возможности, как:
- установить конкурентоспособную стоимость товара или услуги;
- привлечь новых клиентов и увеличить объем продаж;
- заключить выгодные контракты с контрагентами;
- оперативно реагировать на изменения рыночной конъюнктуры;
- контролировать цены на продукцию собственного бренда и вовремя отреагировать на нарушения;
- убедительно обосновать собственное ценообразование клиентам или партнерам.
Иными словами, услуги по мониторингу цен нужны:
- интернет-магазинам и продавцам на маркетплейсах. Имея всегда под рукой данные о тенденциях рынка, можно быть на шаг впереди конкурентов.
- Производителям и поставщикам. Регулярный мониторинг цен на продукцию собственных брендов предотвратит распространение демпинга на рынке и падение репутации торговой марки.
На что обратить внимание при выборе сервиса?
Сервисов, предоставляющих услуги по мониторингу цен, можно найти в интернете на любой бюджет и для решения разных задач. Но, стоит обратить внимание на некоторые моменты при выборе сервиса, чтобы заплатить оптимальную цену за услугу и качественно решить бизнес-задачи.
Итак, что нужно выяснить до заключения контракта с сервисом:
- Возможность собирать данные по разным параметрам.
- Периодичность сборов.
- В каком формате предоставляются собранные данные.
- Способы интеграции с вашей системой.
- Наличие инструментария для аналитики.
- Возможность обходить защиту от парсинга.
- Есть ли бесплатный период для тестирования качества сбора данных.
- Стоимость сервиса.
Услуги по мониторингу цен, которые предоставляет сервис Price Control, протестированы 200-ми компаниями. Клиенты сервиса отмечают высокое качество мониторинга, оперативную техническую поддержку и возможность решить индивидуальные задачи, за которые не берутся конкуренты Price Control.